Запросить Кадастровый Паспорт на Квартиру


Для этого нужно зайти на сайт rosreestr.ru, направить электронный запрос в онлайн-режиме с указанием адреса квартиры и запрашиваемых данных о заявителе.

Как получить кадастровый номер на квартиру, порядок и особенности

Иногда данных в Росреестре может не оказаться. Тогда полную информацию о состоянии учета можно узнать в Бюро технической инвентаризации.

В процессе инвентаризации создается уникальный цифровой код, который впоследствии вместе с другими данными заносится в ЕГРП.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, считаются актуальными на момент выдачи выписки. Поэтому в дальнейшем для подтверждения нахождения в реестре информации о характеристиках вашего объекта недвижимости может потребоваться новая выписка из ЕГРН.

Как поставить недвижимость на кадастровый учет

Внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости ( ЕГРН ) о кадастровом учете может понадобиться как само по себе, так и вместе с регистрацией прав на недвижимость.
С полным списком документов, которые необходимы для постановки недвижимости на кадастровый учет (как отдельно, так и одновременно с регистрацией прав на недвижимость), можно ознакомиться на сайте Росреестра.

Выписка ЕГРН заменяет кадастровый паспорт и содержит в несколько раз больше информации, чем предшествующая форма документа. Обновленный бланк содержит все сведения, ранее не указанные в паспорте, включая подробную информацию о владельце имущества и обременениях, наложенных на объект.

Как и где получить кадастровый паспорт

Доказать факт владения недвижимостью без этого документа невозможно. Он удостоверяет внесение сведений об имуществе в Росреестр. Если не оформить, то объект остается скрытым для ФНС, коммунальщиков и паспортного стола, и при получении ущерба от стихийных бедствий или техногенных катастроф собственник останется без господдержки.
Оформить документ разрешается только на приватизированную недвижимость, сведения о которой находятся в ЕГРН.

  • площадь;
  • тип объекта и его назначение;
  • точное местоположение объекта;
  • этаж;
  • кадастровый номер;
  • личная информация о собственнике (или нескольких);
  • точное указание долей каждого из владельцев имущества;
  • план объекта;
  • обременения и ограничения (если таковые имеются);
  • кадастровая стоимость.

Как и где получить кадастровый паспорт

Изменения коснулись не только порядка оформления документации, но и формата самого паспорта. Ранее документ включал в себя 6 разделов, но в обновленном бланке их всего 5, однако в них помещается еще более объемная информация. Зависимо от объекта недвижимости бланк дополняется схематическим блоком, где размещаются чертежи, планы и другая графическая информация.
Замена правоустанавливающих актов произошла в 2017 году. Федеральный закон №218 объединил две обязательные процедуры: оформление собственности и поставки ее на государственный учет. До того, как законодательный документ обрел юридическую силу, необходимо было оформлять паспорт на недвижимость, но сейчас такой потребности нет.

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже


Поделиться
Класснуть
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.