Запрос в Кадастровую Палату Образец


17 Способ предоставления сведений в виде электронного документа, который направляется органом регистрации прав заявителю посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов, может быть выбран в случае представления запроса в электронной форме с использованием веб-сервисов.

Приложение N 2

Заполняется работником многофункционального центра в случаях, когда запрос представляется заявителем в виде бумажного документа при личном обращении в многофункциональный центр.
вступившего в законную силу решения суда о признании прав на закладную за заявителем (копия).

Заполняется российским юридическим лицом. Органом государственной власти, органом местного самоуправления не заполняется.

Приложение N 3

Указываются реквизиты и положения (абзац, подпункт, пункт, часть, статья и т. п.) нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.
Кроме того, полномочия представителя заявителя могут быть основаны на указании федерального закона.

Шаг 4 — заплатить госпошлину (для заявления) или внести плату (для запроса) в размере и по реквизитам, указанным специалистом МФЦ (Кадастровой палаты).

Этот способ предполагает подачу заявления в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в любой офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (далее – МФЦ) по месту нахождения объекта недвижимости.

Как обратиться в Росреестр с заявлением или запросом

Для граждан Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются:
Шаг 6 – по указанным реквизитам и в указанном размере оплатить госпошлину за регистрацию (в течение 5 дней) или внести плату за предоставление сведений (в течение 7 дней).

Как обратиться в Росреестр с заявлением или запросом.

1.3. Способы подачи заявления или запроса (читать далее...)
Шаг 9 — пройти по ссылке, указанной в уведомлении, и сформировать квитанцию.

1.1. Форма заявления или запроса

Шаг 2 (для заявления) — засвидетельствовать у нотариуса подлинность своей подписи на заявлении и удостоверить сделку (договор) с объектом недвижимости. Запрос о предоставлении сведений не требует обязательного нотариального удостоверения подписи. 1.2. Плата за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлина за совершение учетно-регистрационных действий

3. Как направить заявление или запрос почтой?
Для того, чтобы обратиться в Росреестр лично, необходимо выполнить следующие шаги:
Форма заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество утверждена приказом Минэкономразвития РФ (Приложение 1 к приказу Минэкономразвития РФ от 08.12.2015 № 920).

2. Как обратиться в Росреестр лично?

Большинство юридически значимых действий и событий, связанных с недвижимостью, требуют обращения в Росреестр за предоставлением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости ЕГРН ; совершением учетно-регистрационных действий и др.

1. Что следует знать при подаче заявления или запроса?

Законом установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и документов, поступивших в Росреестр. Сведения из ЕГРН предоставляются Росреестром по запросу.

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) отличается от неквалифицированной тем, что для ее формирования используются средства криптографической защиты информации, сертифицированные ФСБ РФ. Выдать такую подпись может только удостоверяющий центр, имеющий аккредитацию в Минкомсвязи России.

Заявление в Кадастровую Палату о Предоставлении Сведений

Шаг 1. Чтобы получить справку через Росреестр, нужно зайти на официальный сайт ведомства в раздел «Получение сведений из ЕГРН» и выбрать вид выписки «О правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости». При себе иметь паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) и СНИЛС (при наличии).
Шаг 2. После получения от сотрудника центра госуслуг платежного документа внести плату за предоставление сведений из ЕГРН, приложив документ об оплате к заявлению. После чего ждать справки. Срок предоставления — пять рабочих дней.

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже


Поделиться
Класснуть
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Комментарии на сайте
  • Татьяна | 12.03.2023 00:06

    Узнать,есть документы на дом ул Желябова,д.5,Липецкая обл,Добровский район