Услуги Электронного Правительства Республики Дагестан стали доступнее
Управление Правительства Республики Дагестан по информационным технологиям совместно с ОАО «Ростелеком» 14-17 мая 2012 г. провели работы по первому этапу предоставления электронных услуг Республики Дагестан через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Первый этап включает в себя 14 услуг из которых 7 услуг, предоставляемые органами исполнительной власти Республики Дагестан (Министерство здравоохранения Республики Дагестан, Министерство образования и науки Республики Дагестан, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, Министерство труда и социального развития Республики Дагестан) и 7 – Администрацией муниципального образования «город Махачкала» и подведомственными ей учреждениями (Отдел надзора и контроля за архитектурно строительными работами Администрации г. Махачкалы, Отдел по жилищным вопросам Администрации г. Махачкалы, Муниципальное бюджетное учреждение «Городской центр жилищных субсидий», Управление архитектуры и градостроительства Администрации г.Махачкалы, Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления г. Махачкалы). Все услуги также доступны на новой версии республиканского Портала государственных услуг Республики Дагестан (Служба «Одного окна») www.gu.e-dag.ru и по адресу http://05.gosuslugi.ru.
Одновременно с этими работами, для представителей органов исполнительной власти и муниципальных образований, обеспечивающих предоставление данных услуг, было проведено обучение по работе в Информационной учетной процессорной подсистеме.
Всего в соответствии с Соглашением заключенным между Правительством Республики Дагестан и ОАО «Ростелеком» в 2012 году запланировано перевести 116 государственных и муниципальных услуг на предоставление в электронном виде, из них 90 услуг, в отношении которых проводятся работы по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Событие |