Как правильно заказать выписку при продаже квартиры: взгляд на кадастровую карту, ЕГРН, ЕГРП и Росреестр
Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻
Узнайте, почему кадастровая карта является необходимой для продажи квартиры и кто заказывает выписку из ЕГРН, ЕГРП и Росреестра. Наша статья поможет разобраться в этом вопросе и подскажет, как получить все необходимые документы для успешной продажи недвижимости в России.
При продаже квартиры обязательно требуется заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) и кадастровую выписку на квартиру. Эти документы необходимы как для продавца, так и для покупателя, чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей в будущем и убедиться в правомерности сделки.
В данной статье мы рассмотрим, как правильно заказать выписки из различных реестров и какие документы для этого потребуются. Мы также разберемся в разнице между кадастровой картой и выпиской, а также важность регистрации сделки в Росреестре.
Если вы собираетесь продавать квартиру или покупать жилье, то наша статья для вас. Разберемся вместе во всех нюансах заказа выписки и сделки с недвижимостью!
Взгляд на кадастровую карту
Кадастровая карта — это официальный документ, который содержит данные о зарегистрированных объектах недвижимости, их границах, площади и еще многом другом. Взгляд на кадастровую карту позволяет определить границы Вашей квартиры и убедиться в том, что все местоположение объекта недвижимости указано правильно в документах.
Для того чтобы заказать выписку о квартире, необходимо знать её кадастровый номер. Этот номер можно найти на кадастровой карте, если она имеется, или в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). При заказе выписки необходимо указать этот номер и убедиться, что данные о собственнике и объекте недвижимости в выписке совпадают с данными на кадастровой карте.
ЕГРН, ЕГРП и Росреестр
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) — это база данных, содержащая информацию об объектах недвижимости. ЕГРН в России осуществляет Росреестр, который отвечает за создание и обслуживание реестра.
Единый государственный реестр прав (ЕГРП) содержит информацию о правообладателях на объекты недвижимости. Регистрация прав на недвижимость осуществляется в органах Росреестра.
Росреестр является общественным реестром, публичным источником информации о недвижимости. Чтобы убедиться в наличии права на продажу квартиры, необходимо заказать выписку из ЕГРН и ЕГРП в Росреестре.
Выписка из ЕГРН содержит информацию о кадастровом номере объекта недвижимости, его адресе, площади, кадастровой стоимости и других характеристиках. Выписка из ЕГРП содержит информацию о правообладателях на объект недвижимости, наличии залогов, ограничений и прочих юридических фактах.
Заказать выписку из ЕГРН и ЕГРП в Росреестре можно как в офисе, так и через интернет-сервисы. При заказе необходимо указать кадастровый номер объекта недвижимости и информационный адрес выписки. Стоимость выписки зависит от региона и типа запрашиваемой информации.
Вопрос-ответ:
Вопрос: Что такое кадастровая карта?
Кадастровая карта — это графическое изображение территории с указанием кадастровых номеров земельных участков и объектов недвижимости. Она создается на основании планов межевания и топографических планов.
Вопрос: Какие документы нужны для заказа выписки о кадастровой стоимости недвижимости?
Для заказа выписки о кадастровой стоимости нужно предоставить копию документа, удостоверяющего личность. В зависимости от ситуации, могут потребоваться другие документы, такие как свидетельство о праве собственности, справка из налоговой инспекции и т.д.
Вопрос: Какие организации могут заказывать выписку ЕГРН?
Выписку ЕГРН могут заказывать организации, зарегистрированные в налоговой службе, а также граждане России. Однако гражданам нужно знать информацию о недвижимости, права на которую они намерены проверить, например, кадастровый номер.
Вопрос: Что такое Росреестр?
Росреестр — это федеральная служба, занимающаяся государственной регистрацией прав на недвижимость и сделок с ней, а также созданием и обновлением Единой государственной реестра прав на недвижимость и сделок с ней (ЕГРН).
Вопрос: В каких случаях нужно обращаться в ЕГРП для получения выписки?
ЕГРП (единый государственный реестр прав на недвижимость) является ведомством Росреестра и предназначен для регистрации прав на недвижимость и сделок с ней. Выписку из ЕГРП нужно заказывать, когда требуется проверить сведения о правообладателе или если собственность на недвижимость будет передаваться по наследству, в дарение и т.д.
Вопрос: Какие документы нужно предоставить для подачи заявления на регистрацию права на недвижимость?
Для подачи заявления на регистрацию права на недвижимость необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя, и также документы на право собственности, например, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, документ о наследовании и т.д.
Вопрос: Кто должен заказывать выписку при продаже квартиры?
В выписке ЕГРН содержится информация о правообладателе недвижимости. При продаже квартиры выписку заказывает продавец, чтобы подтвердить право собственности на объект недвижимости. Покупатель также может заказать выписку, чтобы проверить, что продавец действительно является правообладателем квартиры, и что на эту квартиру нет залогов и других обременений.